Статьи

  • Инженерные изыскания бывают разными

    Инженерные изыскания представляют собой неотъемлемый этап, предваряющий подготовку определенного участка к выполнению работ по реконструкции, либо созданию строительного объекта.

  • Геодезия участка — объективная необходимость

    Почему геодезия участка — это объективная необходимость?

    Ключевое преимущество геодезических работ — возможность создать проект по-настоящему надежного, безопасного здания с рациональной конструкцией.

  • Инженерные изыскания – гидрометеорология

    До начала строительства нужно обязательно оценить территорию с точки зрения присутствующих неподалеку природных водоемов и подземных вод. За эти исследования отвечает такое направление, как гидрометеорология.

  • Экологические инженерные изыскания

    Компания ООО "ТехноТерра" выполняет экологических инженерных изысканий, предлагая услуги оценки состояния окружающей среды. Мы предлагаем комплексный набор работ, связанных с изысканиями в сфере экологии.

  • Гринпис

    В 1971 году образовалась экологическая организация Гринпис, которая впоследствии стала одной из самых крупных на Земле. За ним стоят миллионы волонтеров, активистов и романтиков, которые хотят жить в безопасном мире и мечтают о гармонии природы с человеком.

  • Области инженерных изысканий

    Разработка проектов зданий и инженерных сооружений требует соблюдения большого объема норм и правил. Учитывать приходится многое.

    Необходимые сведения собираются в ходе проводимых инженерных изысканий.

    Чтобы заказать инженерные изыскания скачайте образец формы заявки, заполните и отправьте нам на электронную почту info@tterra.ru

  • Для чего и как проводят геофизические изыскания

    Геофизические изыскания проводят с целью получения данных о рельефе, текущей ситуации, расположении сооружений, коммуникаций на строительном участке, элементах планировки. Особое внимание уделяется почве. Исследования позволяют получить информацию о составе грунта, количестве и расположении грунтовых вод, экологической ситуации и других факторах, способных оказать негативное влияние на безопасность и долговечность возводимого сооружения.

  • Оставлять загрязнения опаснее, чем дезактивировать

    Сотрудники Greenpeace и многие неравнодушные москвичи не прекращают следить за развитием событий вокруг склона Москвы-реки, где запланировано строительство Юго-Восточной Хорды возле радиоактивного могильника Московского завода полиметаллов. Специалисты лицензированной компании «ТехноТерра» также наблюдают за происходящим.

  • Нужна ли ОВОС при транспортировке грузов? (комментарий для 47news.ru)

    Не утихают страсти вокруг реализации контракта на поставку в Россию из Европы обедненного гексафторида урана (ОГФУ — побочного продукта производства топлива для АЭС). 

    По официальным данным материалы направляются на переработку на Уральский электрохимический комбинат, где планируется доизвлекать из них полезный уран. 

    Изначально, после морской части пути, порт Санкт-Петербурга был пунктом организации дальнейших отправок специального состава по железной дороге в Свердловскую область, теперь отгрузку выполняет порт в Усть-Луге Кингисеппского района Ленинградской области.

    В связи с этими событиями в СМИ регулярно появляются новости и статьи. Например, обсуждалась необходимость проведения оценки воздействия на окружающую среду (ОВОС) в порту в Лужской губе. В контексте этого вопроса независимое интернет-издание 47news.ru опубликовало комментарий от генерального директора ООО «ТехноТерра», руководителя организации аккредитованной лаборатории радиационного контроля, эксперта государственной экологической экспертизы Владимира Решетова:

    «Транспортирование каких-либо грузов, в том числе ядовитых, взрыво- и пожароопасных, а также радиоактивных не требует разработки ОВОС. Перевозчик гексафторида урана должен иметь лицензию на транспортировку радиоактивных грузов. При получении лицензии он (транспортировщик) заявляет о намечаемой хозяйственной деятельности и оценивает воздействие на окружающую среду. Данная процедура проходит государственную экологическую экспертизу, и раз транспортировка осуществляется, значит, у перевозчика есть лицензия.»

    Более развернутый ответ читайте в в данной статье.